Как сделать интернет-заказ
- Откройте нужный раздел каталога, посмотрите предлагаемый ассортимент.
- Добавьте товар в корзину из каталога продукции или со страницы карточки товара кнопкой «Заказать».
- В корзине укажите нужное количество продукции. Некоторые позиции из корзины можно удалять.
- Если вы не регистрировались ранее, сайт предложит пройти регистрацию при оформлении заказа. Запомните свой пароль (он будет сдублирован на указанный адрес e-mail). Также доступен заказ товара «в 1 клик», т.е. без полной регистрации.
- Если вы уже регистрировались — авторизуйтесь, чтобы увидеть предыдущие заказы
- После выбора нужного набора товаров, указания технических параметров и количества — нажмите кнопку «Заказать».
- Выберите удобный для вас способ доставки и укажите адрес.
- В поле дополнительных комментариев укажите любые важные детали.
Как повторить заказ
Чтобы сделать повторный заказ, т.е. заказать какие-либо товары из числа тех, которые вы покупали ранее, воспользуйтесь разделом Личный кабинет. На этой странице собраны вместе все товары, которые вы приобретали ранее. Добавьте товар в корзину непосредственно из раздела Личный кабинет.
Как происходит доставка
По г. Костроме:
После оформления заказа, перезвонит консультант салона для того, чтобы подтвердить заказ, внести уточнения, если нужно, назначить время доставки с учетом пожеланий. В названный промежуток времени курьер доставит заказ, вы проверите комплектацию, соответствие и заплатите наличными по чеку. Сумма в чеке будет равна той, которую вы видите на сайте, плюс стоимость доставки.
Стоимость доставки по г. Костроме — 300 рублей.
По Костромской области:
Доставка в населенные пункты Костромской области осуществляется по почте, наложенным платежом.
Самовывоз из салона
Забрать оформленный заказ можно самостоятельно в салоне оптики МЕДЛИНЗ по адресу: г. Кострома, ул. Советская, 19 после подтверждения консультантом наличия заказа в салоне.
Оплата в данном случае происходит непосредственно в салоне наличным или безналичным способом.
Условия покупки
Покупка контактных линз в интернет-магазине возможна только при условии, что вы носите заказываемую марку линз с указанными параметрами и не испытываете дискомфорт, а также подтверждаете, что ношение контактных линз происходит под контролем врача-офтальмолога, оптометриста которого вы посещаете не реже одного раза в год.
Сроки годности, качество и гарантии
Мы работаем с представительствами лидеров мирового производства контактных линз, которые создают и используют новейшие технологии изготовления с применением самых лучших и качественных материалов. На каждой упаковке и на каждом блистере отдельно четко указан срок годности линз. Как правило, он довольно большой и составляет около двух-трех лет. Весь товар сертифицирован, сертификаты или их копии могут быть предъявлены по требованию покупателя. В случае обнаружения брака, товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно. Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», а также «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденному Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1993 с последующими дополнениями и изменениями), являясь «товаром для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях», а также «предметом личной гигиены», контактные линзы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями Вашего офтальмолога или оптометриста. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.
Оформление заказа в Интернет-магазине согласно ГК РФ является фактом заключения сделки купли-продажи, где обе стороны несут ответственность в соответствии с нормами действующего Законодательства.