Гарантия качества

Оптика МЕДЛИНЗ гарантирует качество товара и дорожит своей репутацией.

  1. Оправы, очковые и контактные линзы, солнцезащитные очки имеют Регистрационные удостоверения на медицинские изделия, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Сертификаты соответствия, выданные Федеральным агентством  по техническому регулированию и метрологии.
  2. Поставщиками являются лидеры оптического рынка.
  3. Оптика имеет разрешение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на изготовление средств коррекции зрения на основании лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части «.. изготовления по индивидуальным заказам пациентов медицинской техники, к которой предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников и которая предназначена исключительно для личного использования конкретным пациентом», что подтверждает использование  оборудования необходимого уровня  и надлежащую квалификацию специалистов.
  4. Строго соблюдается регламент изготовления, который разработан с целью организации контроля всех этапов производственных процессов на основании Государственных стандартов. Ответственность за соблюдение регламента возложена на заведующего лабораторией,  имеющего инженерно-техническое образование и удостоверения о квалификации в области изготовления средств коррекции зрения.
  5. Контроль качества каждых изготовленных очков проходит два этапа. Первый этап осуществляет мастер после изготовления очков на основании регламента, второй — специалист, ответственный за качество, который проверяет соответствие готовых очков рецепту и заказу. Для каждого клиента — двойной контроль.

      

Мы предоставляем ГАРАНТИЮ на изготовленные медицинские и  приобретенные солнцезащитные очки

➤ Гарантия  на оправу и соединение линз с оправой — 6 месяцев со дня выдачи заказа, при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации и предъявления квитанции-заказа.

Дополнительно некоторые производители очков и линз предоставляют более длительные сроки гарантии, в этом случае гарантия предоставляется на основании фирменного гарантийного сертификата.

➤ Расширенная гарантия на медицинские и солнцезащитные очки предоставляется владельцам клубных карт.

Владельцам «Серебряных клубных карт» — 9 месяцев со дня выдачи заказа и  бесплатный сервис — ультразвуковую чистку оправ, замену носоупоров, мелкий ремонт.

Владельцам «Золотых клубных карт» — 12 месяцев со дня выдачи заказа и  бесплатный сервис — ультразвуковую чистку оправ, замену носоупоров, мелкий ремонт.

        

Гарантия не распространяется на:

• использование изделия не по прямому назначению, с нарушением правил эксплуатации, ухода, хранения, небрежным отношением;

• естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (три месяца) — заушники, носоупоры, винты;

• любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы, воздействия высоких температур;

• ремонт, произведенный самостоятельно или неквалифицированными специалистами, организациями;

• сопутствующие товары и принадлежности — чехлы, футляры, салфетки.

 

Для сохранения надлежащего вида приобретенных очков рекомендуем Вам соблюдать следующие правила использования,  ухода и хранения:

• надевайте и снимайте очки двумя руками,

• не прикладывайте к очкам механических усилий,

• храните очки в футляре с салфеткой,

• не кладите очки линзами вниз, так как это приводит к появлению царапин на их поверхности,

• используйте для протирки линз специальные спреи и салфетки или промывайте их в теплой воде с мыльным раствором и затем протирайте мягкой тканью,

• следите за состоянием винтов в оправе, периодически подкручивая их по мере необходимости,

• не носите очки на темени и затылке во избежание деформации оправы,

• избегайте экстремальных для очков температур, более 55 градусов по Цельсию, это может повредить покрытие очковых линз и деформировать оправу, в том числе не подвергайте очки воздействию горячего воздуха при сушке волос феном, не ходите в них в баню или сауну, не оставляйте очки на приборной панели автомобиля,

• не надевайте очки при использовании лака для волос, это может стать причиной неисправимого повреждения линз.

Очки являются технологически сложным изделием и требуют ухода!

В связи с этим, предлагаем ряд сервисных услуг, которыми  можно воспользоваться в нашем  салоне:

- ультразвуковая чистка очков;

- замена носовых упоров;

- замена заушников;

- укорачивание заушников;

- вклейка декоративных элементов, страз;

- замена удерживающей лески;

- установка утерянных винтов, гаек;

- выправка оправы;

- замена очковых линз в оправе;

- окраска очковых линз по образцам и каталогам.

Претензии по качеству принимаются по адресу: 156000, г. Кострома, улица Советская, 19. Телефон 8 (4942) 37-35-61.

Изготовленные очки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. в редакции от 20.10.1998г.  №1222.