Гарантия качества
Оптика МЕДЛИНЗ гарантирует качество товара и дорожит своей репутацией.
- Оправы, очковые и контактные линзы, солнцезащитные очки имеют Регистрационные удостоверения на медицинские изделия, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и Сертификаты соответствия, выданные Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
- Поставщиками являются лидеры оптического рынка.
- Оптика имеет разрешение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на изготовление средств коррекции зрения на основании лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в части «.. изготовления по индивидуальным заказам пациентов медицинской техники, к которой предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников и которая предназначена исключительно для личного использования конкретным пациентом», что подтверждает использование оборудования необходимого уровня и надлежащую квалификацию специалистов.
- Строго соблюдается регламент изготовления, который разработан с целью организации контроля всех этапов производственных процессов на основании Государственных стандартов. Ответственность за соблюдение регламента возложена на заведующего лабораторией, имеющего инженерно-техническое образование и удостоверения о квалификации в области изготовления средств коррекции зрения.
- Контроль качества каждых изготовленных очков проходит два этапа. Первый этап осуществляет мастер после изготовления очков на основании регламента, второй — специалист, ответственный за качество, который проверяет соответствие готовых очков рецепту и заказу. Для каждого клиента — двойной контроль.
Мы предоставляем ГАРАНТИЮ на изготовленные медицинские и приобретенные солнцезащитные очки
➤ Гарантия на оправу и соединение линз с оправой — 6 месяцев со дня выдачи заказа, при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации и предъявления квитанции-заказа.
Дополнительно некоторые производители очков и линз предоставляют более длительные сроки гарантии, в этом случае гарантия предоставляется на основании фирменного гарантийного сертификата.
➤ Расширенная гарантия на медицинские и солнцезащитные очки предоставляется владельцам клубных карт.
Владельцам «Серебряных клубных карт» — 9 месяцев со дня выдачи заказа и бесплатный сервис — ультразвуковую чистку оправ, замену носоупоров, мелкий ремонт.
Владельцам «Золотых клубных карт» — 12 месяцев со дня выдачи заказа и бесплатный сервис — ультразвуковую чистку оправ, замену носоупоров, мелкий ремонт.
Гарантия не распространяется на:
• использование изделия не по прямому назначению, с нарушением правил эксплуатации, ухода, хранения, небрежным отношением;
• естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы (три месяца) — заушники, носоупоры, винты;
• любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы, воздействия высоких температур;
• ремонт, произведенный самостоятельно или неквалифицированными специалистами, организациями;
• сопутствующие товары и принадлежности — чехлы, футляры, салфетки.
Для сохранения надлежащего вида приобретенных очков рекомендуем Вам соблюдать следующие правила использования, ухода и хранения:
• надевайте и снимайте очки двумя руками,
• не прикладывайте к очкам механических усилий,
• храните очки в футляре с салфеткой,
• не кладите очки линзами вниз, так как это приводит к появлению царапин на их поверхности,
• используйте для протирки линз специальные спреи и салфетки или промывайте их в теплой воде с мыльным раствором и затем протирайте мягкой тканью,
• следите за состоянием винтов в оправе, периодически подкручивая их по мере необходимости,
• не носите очки на темени и затылке во избежание деформации оправы,
• избегайте экстремальных для очков температур, более 55 градусов по Цельсию, это может повредить покрытие очковых линз и деформировать оправу, в том числе не подвергайте очки воздействию горячего воздуха при сушке волос феном, не ходите в них в баню или сауну, не оставляйте очки на приборной панели автомобиля,
• не надевайте очки при использовании лака для волос, это может стать причиной неисправимого повреждения линз.
Очки являются технологически сложным изделием и требуют ухода!
В связи с этим, предлагаем ряд сервисных услуг, которыми можно воспользоваться в нашем салоне:
- ультразвуковая чистка очков;
- замена носовых упоров;
- замена заушников;
- укорачивание заушников;
- вклейка декоративных элементов, страз;
- замена удерживающей лески;
- установка утерянных винтов, гаек;
- выправка оправы;
- замена очковых линз в оправе;
- окраска очковых линз по образцам и каталогам.
Претензии по качеству принимаются по адресу: 156000, г. Кострома, улица Советская, 19. Телефон 8 (4942) 37-35-61.
Изготовленные очки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. в редакции от 20.10.1998г. №1222.